Я болею за японцев!
Николай Заболоцкий
НЕ ПОЗВОЛЯЙ ДУШЕ ЛЕНИТЬСЯ
Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!
Гони ее от дома к дому,
Тащи с этапа на этап,
По пустырю, по бурелому,
Через сугроб, через ухаб!
Не разрешай ей спать в постели
При свете утренней звезды,
Держи лентяйку в черном теле
И не снимай с нее узды!
Коль дать ей вздумаешь поблажку,
Освобождая от работ,
Она последнюю рубашку
С тебя без жалости сорвет.
А ты хватай ее за плечи,
Учи и мучай дотемна,
Чтоб жить с тобой по-человечьи
Училась заново она.
Она рабыня и царица,
Она работница и дочь,
Она обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!
Это я к чему. Как часто, да практически постоянно мы сталкиваемся с ситуацией, когда:
-Посмотри Список Шиндлера, посмотри 38-ю параллель, посмотри...
-Ой! Нет-нет! Что вы - что вы! Я такое смотреть не могу.
Не могу? Или просто не хочу побеспокоить себя любимую. Сделать себе неприятно и неуютно? А никогда не посещала мысль о том, что каждый раз, когда ты прячешь голову в песок, твоя жопа остается снаружи. Незащищенная и бесконтрольная.
Ненавижу слабаков ещё больше, чем дураков.
НЕ ПОЗВОЛЯЙ ДУШЕ ЛЕНИТЬСЯ
Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!
Гони ее от дома к дому,
Тащи с этапа на этап,
По пустырю, по бурелому,
Через сугроб, через ухаб!
Не разрешай ей спать в постели
При свете утренней звезды,
Держи лентяйку в черном теле
И не снимай с нее узды!
Коль дать ей вздумаешь поблажку,
Освобождая от работ,
Она последнюю рубашку
С тебя без жалости сорвет.
А ты хватай ее за плечи,
Учи и мучай дотемна,
Чтоб жить с тобой по-человечьи
Училась заново она.
Она рабыня и царица,
Она работница и дочь,
Она обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!
Это я к чему. Как часто, да практически постоянно мы сталкиваемся с ситуацией, когда:
-Посмотри Список Шиндлера, посмотри 38-ю параллель, посмотри...
-Ой! Нет-нет! Что вы - что вы! Я такое смотреть не могу.
Не могу? Или просто не хочу побеспокоить себя любимую. Сделать себе неприятно и неуютно? А никогда не посещала мысль о том, что каждый раз, когда ты прячешь голову в песок, твоя жопа остается снаружи. Незащищенная и бесконтрольная.

Ненавижу слабаков ещё больше, чем дураков.

энергия у человека вообще-то не бесконечная. Если растратишь её на такие фильмы-книжки, потом реально не хватит в нужный момент.
Если всю жизнь просидишь закрыв глаза и уши. Зачем вообще жил? А энергии у человека достаточно на все. И такие фильмы-книжки учат её мобилизовывать. Чтоб потом можно было сделать это в нужный момент. Психотренинг я это называю.
Типа - "кто видел в море корабли не на конфетном фантике кого ебли как нас ебли тому не до романтики", если коротко.
Им она нужна, как информация. Тем, "кто видел в море корабли не на конфетном фантике кого ебли как нас ебли тому не до романтики"
она нужна для душевной работы. Которая никогда не должна прекращаться. И боль - это одна их важнейших её составляющих. Избегать боли - вот саморазрушение.
Я могу посмотреть "Список Шиндлера", да, а вот девятичасовой фильм "Шоа" смотреть, извини, не буду. Даже по частям. Даже несмотря на то, что сайт "Яд вашем" у меня вот прямо сейчас в открытых вкладках.
Я солидарен с no_woman_no_cry, уж больно часто прибегаю к стокгольмскому синдрому. Это когда смотришь фильм про пытки и мучения, типа тех же "мучениц" или "Хостела" или "Пилы" или -- мне продолжать? Короче, практически снафф, только голливудский -- и в какой-то момент, когда совсем уже край, то начинаешь ассоциировать себя не с жертвой. а с садистом. И вот тогда -- заебца! Особенно под пивко и сухарики. Ну и кому оно надо? Много от таких горе-мобилизантов пользы? Особенно в поле.
Ну и раз упомянут самый знаменитый стих Заболоцкого -- вот прямо не могу не.
Нет. Это не так. Есть другие способы эту самую душевную работу делать. Не только насилие и боль. Это как шоковая терапия - бывает и в ней необходимость, кто ж спорит. Но не каждый же день в десять часов - подвиг.
И боль - это одна их важнейших её составляющих.
Но далеко не единственная.
"Всё есть яд и всё есть лекарство -- тем или другим делает только доза".
Че ты сравниваешь круглое с кислым? Хороры здесь вообще не при чем. Садизм ради садизма - ну... Кому то наверное это надо. Не знаю, правда. на хуя. Но, ладно. Для кого то это такой странный способ выпустить свои страхи. Наверное
Я сейчас о совсем других вещах. О вещах, которые причиняют душевную боль. Есть Идиот Достоевского. На весь роман один труп. И то в конце. Но, больно всю дорогу и редкая птица долетит до середины Днепра... Кто смог дочитать до конца? Люди очень не любят себя мучить.
А никто не думает, что привычка отворачиваться от чужих страданий в кино, или книгах, может перерасти в привычку делать это и в жизни.
Или ты про людей, которые типа крестьянина из фильма "Шоа" гребли на своей лодке и орали песни, чтобы не слышать воплей из концлагеря? Ну тут уж о какой душевной работе может итти речь. Я бы молчал и слушал внимательно, чтобы запомнить, а какая разница? Этот крестьянин всё равно никому ничем не помог, да и не смог бы, а то бы сам познакомился с немецкими овчарками, а ад на земле -- увидел.
И что? Сдохнешь ты, сука такая если расплачешься? Это твой коллега, мать твою! Вот я про что...
Но приведу слова Иосифа Бродского: "в настоящей трагедии гибнет не герой -- гибнет хор."
Вот такие вот поверхностные люди, похожие на ботов из самой первой "Матрицы" -- вот они и составляют ткань хора.
Ну я об этом и. Тот ещё мудак вообще-то главный герой.
"Всё есть яд и всё есть лекарство -- тем или другим делает только доза".
"Пока вам нужен был только мой яд в гомеопатических дозах любви", ага.
Ну и раз упомянут самый знаменитый стих Заболоцкого -- вот прямо не могу не.
Йес! Я просто постеснялась)))
Кто смог дочитать до конца?
А я много его фанатов видела))) Любят люди, любят. И вообще он классег.
А никто не думает, что привычка отворачиваться от чужих страданий в кино, или книгах, может перерасти в привычку делать это и в жизни.
Это вопрос? Или утверждение?
Блин! У меня сейчас, с этим чертовым Чан Дон Гоном именно так и происходит.
В данном случае это как раз терапия)
Не очень то красиво звучит. Но, чужие страдания отвлекают от своих. Это правда.
А никто не думает, что привычка отворачиваться от чужих страданий в кино, или книгах, может перерасти в привычку делать это и в жизни.
Это вопрос? Или утверждение?
Ну конечно утверждение. Я знаю, да, что слишком категорична. Всегда и во всем.
Но любим мы тебя не только за это.
Плюсую)
А никто не думает, что привычка отворачиваться от чужих страданий в кино, или книгах, может перерасти в привычку делать это и в жизни.
и сюда же про крестьянина выше - "Ты не вылечишь мир, и в этом всё дело, пусть спасёт лишь того, кого можно спасти".
Ну... Видимо именно поэтому я так упорно всех вечно доебываю.
Потому что думаешь, что ещё можно спасти?
Семь утра, а я не сплю. Ни пиво не помогает, ни даже хентай. который у меня заместо "спокойной ночи малыши".
В 14 лет был у меня проект "армия 50000", вдохновлённый Макроссом, о котором я тогда знал только понаслышке. Сюжет такой -- на Землю напали инопланетяне, больше всего похожие на войска Чингизхана или на Портоса, который "я дерусь потому, что я дерусь!".
Наспех собранное при помощи гвоздей, кувалды и такой-то матери Всемирное Правительство учреждает "армию пятидесяти тысяч" -- это пятьдесят тысяч пилотов космических истребителей, которые обязаны помимо своей работы мастерски уметь в искусство. В любое. Хоть картины рисовать, хоть стриптиз танцевать. Хоть матерные частушки сочинять, как Мирослав Немиров, хоть на польском петь, как Анна Герман.
Но при этом и пилотировать свой истребитель.
Чего мировое правительство забыло сказать этим пилотам -- силы инопланетной орды превосходят земные примерно в сто раз и исход войны самоочевиден. "Армия пятидесяти тысяч" по кодексу должна защищать всех, кто себя защитить не в состоянии и особенно нонкомбатантов.
Но на самом деле замысел был совсем другой. Он был в том, чтобы творческие люди научились защищать хотя бы самих себя -- а когда от Земли и её населения останется хер да маленько, улетели искать себе новый дом, а там размножились и восстановили человеческий род во всём его грёбаном разнообразии.
С одной стороны -- это тот же самый "Макросс" в пересказе пятнадцатилетнего пьяного задрота.
С другой стороны -- вы бы неплохо вписались в эту самую "армию 50000" (но это не комплимент)
У нас в Отрадном десять лет назад сын ФСБшника именно такую школу именно так взял в заложники при помощи папиной "Сайги".
Не там ли этот клип и снимался?
Но песня, разумеется, совсем про другое.
Раз уж речь зашла об оружии -- я-то имел в виду скорее это:
Я же упрямая гораздо больше, чем умная.
Robert Patrick Yorke, Ничего не выйдет. Творческим людям нельзя в убивать. Они самоуничтожаться от чувства вины, потому что они же творческие и понапридумывают себе больше, чем с ними случилось.
А, так? Тогда это, конечно, другое дело...читать дальше